Социальная сеть "Одноклассники" запустила
уникальную для социальных сетей услугу – тревожную кнопку для детей,
сообщили в пресс-службе Mail.Ru.
Каждый пользователь
"Одноклассников" в возрасте до 13 лет при получении личного сообщения
сможет пожаловаться в службу поддержки социальной сети, нажав
специальную тревожную кнопку.
Данная кнопка будет располагаться в
личных сообщениях в виде слова "пожаловаться". В случае ее нажатия
сообщение, присланное ребенку, автоматически будет уходить в службу
поддержки.
Если сообщение носило вредный для ребенка характер,
то пользователь, отправивший его, будет проверяться на наличие подобных
рассылок и блокироваться при необходимости.
Как отметил
вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения
Социальные сети Илья Широков, "мы хотим достичь того, чтобы родители и
дальше не беспокоились, что дети могут наткнуться в "Одноклассниках" на
какой-либо вредоносный контент".
В пресс-службе отмечают, что
специально для защиты детей в "Одноклассниках" невозможно осуществить
поиск профилей пользователей моложе 18 лет, а также функционирует
автоматический "цензор", который запрещает поиск по нескольким десяткам
тысяч слов.
При этом в штате "Одноклассников" есть специальные
модераторы, которые ведут проактивную работу по поиску и удалению
аккаунтов, групп, сообщений, фотографий оскорбительного характера.
Поиск
данного контента осуществляется как в автоматическом режиме, так и
вручную. Кроме того, в "Одноклассниках" эффективно работает уникальный
инструмент - сервис Модератор "Одноклассников" (входит в ТОП самых
популярных приложений, наряду с играми, подарочками и открытками).
Приложением
сегодня пользуется около 13 миллионов пользователей, чтобы
самостоятельно удалять контент, не соответствующий правилам социальной
сети.
В июне "Одноклассники" запустили англоязычную версию сайта.
Проект
"Одноклассники", проект Mail.Ru Group, - самая известная российская
социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория
сайта составляет более 30 млн человек.
Mail.Ru Group - ведущий
игрок русскоязычного сегмента сети, входит в ТОП-5 крупнейших в мире
интернет-компаний. Годовая выручка компании в 2011 году составила 515,4
млн долл. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных
социальных сетей - Одноклассники и Мой Мир.